Заказ товара в интернет-магазине

Доставка и оплата

Наш интернет-магазин принимает заказы круглое время суток, обрабатывая их с понедельника по пятницу.

При заказе товара вам предоставляется возможность воспользоваться услугой доставки или же забрать товар из магазина (питомника) самостоятельно.

Получив интернет-заявку, мы связываемся с клиентом в тот же день или же на следующий, если заказ был сделан после 18:00.

Во время беседы по телефону наши сотрудники подтверждают ваш заказ. Если требуется доставка, согласуется время и место назначения.

Оформить заказ товара можно, воспользовавшись указанными в разделе «Контакты» телефонными номерами. Также, в телефонном режиме вы сможете получить исчерпывающую консультацию по всем возникшим вопросам.

Резервация заказанного товара действует только три дня!

Оплата товара

Оплата товара в нашем интернет-магазине производится следующим образом:

  • с помощью банковского перевода (для физических лиц);
  • по безналичному расчету (для юридических лиц);
  • оплата курьером (при доставке товара вы передаете оплату нашему курьеру и получаете товарную накладную);
  • оплата на месте, при самовывозе товара из питомника или магазина;
  • оплата через Robokassa.

Условия доставки

При доставке оптовой партии товара вне предела территориально-административной границы города стоимость будет рассчитываться с учетом типа машины, расстояния от питомника (магазина) к месту доставки.

Доставка по городам России осуществляется междугородней партнерской  службой доставки.

Студия ландшафтного дизайна предлагает некоторые виды бесплатных услуг, которые заключаются:

  • в бесплатной погрузке (услуги автопогрузчика);
  • в предоставлении бесплатной тары для транспортировки продукции.

При обмене или же возврате продукции, стоимость доставки не возвращается!

Важно!

  • Обязательным условием с нашей стороны является организация удобного подъездного пути для большегрузного транспорта к месту назначения.
  • При отсутствии надлежащего подъездного пути, заказчик самостоятельно принимает меры по разгрузке машины.
  • Если неразгруженная машина вынуждена возвратиться из-за невозможности подъехать к месту назначения, плата за доставку возврату не подлежит.
  • Все претензии от покупателя, относительно качества или количества товара принимаются на протяжении 24-х часов со дня его доставки.

 

 


Печать страницы